Close
Духовные смыслы русской словесной культуры: монография
Дисциплина: Культурология
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014
Объем: 284 стр.
ISBN: 978-5-4475-2570-5
УДК: 87.7
ББК: 71.05
DOI: 10.23681/256435
Книга Вам недоступна, для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Список литературы

1. Аверинцев С.С. Поэтика ранневизантийской литературы. СПб.: Азбука – классика, 2004. – 480 с.
2. Адрианова-Перетц В.П. Древнерусская литература и фольклор. Л.: Наука, 1974. – 170 с.
3. Анализ драматического произведения. Л.: ЛГУ, 1988. –366 с.
4. Анненков П.В. Материалы для биографии А.С. Пушкина. М.: Современник, 1984. – 476 с.
5. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. М.: Языки русской культуры, 1998. – 896 с.
6. Ахиезер А.С. Россия: критика исторического опыта (Социокультурная динамика России). Т. 1. Новосибирск: Сибирский хронограф, 1998. – 804 с.
7. Бальтазар Г.У., Ратцингер Й. (Бенедикт XVI), Шюрман Х. и др. Принципы христианской этики. М.: Библейско-богословский ин-т св. ап. Андрея, 2007. – 96 с.
8. Барбур И. Религия и наука: история и современность. М.: Библейско-богословский ин-т св. ап. Андрея, 2000. – 434 с.
9. Барокко в славянских культурах. М.: Наука, 1982. – 350 с.
10. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1994. – 616 с.
11. Батай Ж. Литература и Зло. М.: МГУ, 1994. – 166 с.
12. Батищев Г.С. Введение в диалектику творчества. СПб.: РХГИ, 1997. – 464 с.
13. Батурова Т.К. Преподобный Серафим Саровский и русская духовность // Преподобный Серафим Саровский и русская литература: Сб. статей. М.: Изд-во МГОУ, 2004. С. 14 – 23.
14. Бахтин М.М. Автор и герой: К философским основам гуманитарных знаний. СПб.: Азбука, 2000. – 336 с.
15. Бахтин М.М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники: Ежегодник 1984 – 1985. М.: Наука, 1986. С. 80 – 160.
16. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М.: Художественная литература, 1986. – 541 с.
17. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Советская Россия, 1979. – 320 с.
18. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М.: Художественная литература, 1990. – 543 с.
19. Бахтина О.Н. Старообрядческая литература и традиции христианского понимания слова. Томск: ТГУ, 1999. –261 с.
20. Белов С.В. Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»: Комментарий. М.: УРСС, 2010. – 240 с.
21. Бельчиков Н.Ф. Достоевский в процессе петрашевцев. М.: Наука, 1971. – 294 с.
22. Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. М.: Правда, 1989. 607 с.
23. Бердяев Н.А. Откровение о человеке в творчестве Достоевского // О Достоевском: Творчество Достоевского в русской мысли. М.: Книга, 1990. С. 215 – 233.
24. Бердяев Н.А. Философия творчества, культуры и искусства. В 2 т. М.: Искусство, 1994.
25. Бердяев Н.А.: рro et contra. Кн. 1. СПб.: РХГИ, 1994. – 573 с.
26. Берков П.Н. Проблемы исторического развития литератур. Л.: Художественная литература, 1981. – 496 с.
27. Бёртнес Ю. Русский кенотизм: к переоценке одного понятия // Евангельский текст в русской литературе XVIII – XX веков: цитата, реминисценция, мотив, сюжет, жанр: Сб. научных трудов. Петрозаводск: ПГУ, 1994. С. 61 – 65.
28. Бёртнес Ю. Христианская тема в романе Пастернака «Доктор Живаго» // Евангельский текст в русской литературе XVIII – XX веков: цитата, реминисценция, мотив, сюжет, жанр: Сб. научных трудов. Петрозаводск: ПГУ, 1994. С. 361 – 377.
29. Бибихин В.В. Энергия. М.: Институт св. Фомы, 2010. – 488 с.
30. Библейская энциклопедия. М.: ТЕРРА, 1991. – 902 с. Репринтное издание 1891 г.
31. Библер В.С. От наукоучения – к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. М.: Политиздат, 1990. – 413 с.
32. Благой Д.Д. Душа в заветной лире: Очерки жизни и творчества Пушкина. М.: Советский писатель, 1977. – 544 с.
33. Бонди С.М. Пушкин А.С. «Евгений Онегин». М.: Детгиз, 1963. – 304 с.
34. Бочаров С.Г. Сюжеты русской литературы. М.: Языки русской культуры, 1999. – 632 с.
35. Бродский Н.Л. «Евгений Онегин». Роман А.С. Пушкина. М.: Просвещение, 1964. – 415 с.
36. Булгаков С.Н. Свет невечерний. М.: Республика, 1994. – 415 с.
37. Бурдьё П. Практический смысл. СПб.: Алетейя; М.: Институт экспериментальной социологии, 2001. – 562 с.
38. Бурдьё П. Поле литературы // Новое литературное обозрение. 2000, № 45. С. 22 – 87.
39. Бурсов Б.И. Лев Толстой: идейные искания и творческий метод. М.: Гослитиздат, 1960. – 407 с.
40. Бухаркин П.Е. Православная церковь и русская литература в XVIII – XIX вв.: Проблемы культурного диалога. СПб.: СПбГУ, 1996. – 172 с.
41. Бушмин А.С. Методологические вопросы литературоведческих исследований. Л.: Наука, 1969. – 228 с.
42. Бычков В.В. 2000 лет христианской культуры sub specie aethetica. В 2 т. М.: СПб.: Университетская книга, 1999.
43. Бычков В.В. Русская теургическая эстетика. М.: Ладомир, 2007. – 743 с.
44. Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов. М.: Языки славянской культуры, 2001. – 288 с.
45. Вейдле В.В. Пушкин и Европа // «В краю чужом…» М.: Русский мiръ, Рыбинск: Рыбинское подворье, 1998. – 495 с.
46. Вендина Т.И. Средневековый человек в зеркале старославянского языка. М.: Индрик, 2002. – 336 с.
47. «В краю чужом…». Зарубежная Россия и Пушкин. М.: Русскiй мiръ, Рыбинск: Рыбинское подворье, 1998. – 495 с.
48. Волгин И.Л. Последний год Достоевского: исторические записки. М.: Советский писатель, 1991. – 544 с.
49. Воропаев В.А. Гоголь и отец Матфей; Афанасьев В.В. Православный философ: Духовные искания Ивана Васильевича Киреевского (1806 – 1856). Пермь: Православная Пермь, 2000. – 116 с.
50. Воропаев В.А. Гоголь Н.В.: жизнь и творчество. М.: МГУ, 1998. – 128 с.
51. Воропаев В.А. Духом схимник сокрушенный: жизнь и творчество Н.В. Гоголя в свете Православия // Прометей. 1990. № 16. С. 262 – 272.
52. Воропаев В.А. Монастырь ваш – Россия // Гоголь Н.В. Духовная проза. М.: Русская книга, 1992. С. 3 – 34.
53. XVIII век: Сб. 6. Русская литература XVIII века: Эпоха классицизма. М. – Л.: Наука, 1964. – 293 с.
54. Вышеславцев Б.П. Достоевский о любви и бессмертии // О Достоевском: Творчество Достоевского в русской мысли. М.: Книга, 1990. С. 398 – 406.
55. Вышеславцев Б.П. Этика преображенного Эроса. М.: Республика, 1994. – 368 с.
56. Габдуллина В.И. «Блудные дети, двести лет не бывшие дома»: Евангельская притча в авторском дискурсе Ф.М. Достоевского. Барнаул: БГПУ, 2008. – 303 с.
57. Гаврюшин Н.К. Вехи русской религиозной эстетики // Философия русского религиозного искусства XVI – XX вв. Антология. М.: Прогресс, 1993. С. 7 – 33.
58. Гаврюшин Н.К. Литотстротон, или Мастер без Маргариты // Вопросы литературы. 1991. № 8. С. 75 – 88.
59. Гадамер Г. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1991. – 367 с.
60. Гаспаров М.Л. Метр и смысл. М.: РГГУ, 1999. – 297 с.
61. Гершензон М.О. Избранное. В 4 т. М. – Иерусалим: Университетская книга; Gesharim, 2000.
62. Гетьманенко Н.И. Восприятие иной культуры: прототипы и стереотипы. М.: Academia, 2010. – 256 с.
63. Гиршман М.М. Литературное произведение: теория художественной целостности. М.: Языки славянской культуры, 2002. – 560 с.
64. Горюнков С.В. Герменевтика пушкинских сказок. СПб.: Алетейя, 2009. – 398 с.
65. Греймас А.Ж. Структурная семантика. Поиск метода. М.: Академический проект, 2004. – 368 с.
66. Громов М.Н. Структура и типология русской средневековой философии. М.: ИФ РАН, 1997. – 289 с.
67. «Грядите с Богом!». Преподобный Серафим Саровский и духовность русской литературы XIX века. М.: Российская государственная библиотека; М.: Пашков дом, 2008. – 400 с.
68. Гура В.А. Сакральное и секулярное в судьбах европейской цивилизации. СПб.: СПбПУ, 2005. – 180 с.
69. Гуревич П.С. Проблема целостности человека. М.: ИФ РАН, 2004. – 178 с.
70. Гуревич П.С. Я познаю мир. Тайны красоты. М.: АСТ, 2004. – 397 с.
71. Давыдов А.П. «Духовной жаждою томим»: А.С. Пушкин и становление «срединной культуры» в России. М.: Экономика, 1999. 255 с.
72. Давыдов А.П. Душа Гоголя. Опыт социокультурного анализа. М.: Новый хронограф, 2008. – 264 с.
73. Давыдов Ю.Н. Этика любви и метафизика своеволия: Проблемы нравственной философии. М.: Молодая гвардия, 1989. – 317 с.
74. Делёз Ж. Логика смысла. М.: Раритет; Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – 480 с.
75. Дильтей В. Введение в науки о духе. М.: Директ – Медиа, 2007. – 1016 с.
76. Доброхотов А.Л. Избранное. М.: Территория будущего, 2008. – 471 с.
77. Достоевский – художник и мыслитель: Сб. статей. М.: Художественная литература, 1972. – 687 с.
78. Достоевский и Православие. М.: Отчий дом, 1997. – 315 с.
79. Дунаев М.М. Православие и русская литература. В 6 т. М.: Христианская литература, 2001.
80. Евангельский текст в русской литературе XVIII –XX веков: цитата, реминисценция, мотив, сюжет, жанр: Сб. научных трудов. Петрозаводск: ПГУ, 1994. – 385 с.
81. Евангельский текст в русской литературе XVIII –XX веков. Петрозаводск: ПГУ, 2001. – 511 с.
82. Ермилов В.В. Избранные работы. В 3 т. М.: Художественная литература, 1955.
83. Есаулов И.А. Категория соборности в русской литературе. Петрозаводск: ПГУ, 1995. – 288 с.
84. Есаулов И.А. Литературоведческая аксиология: опыт обоснования понятия // Евангельский текст в русской литературе XVIII – XX веков: Цитата, реминисценция, мотив, сюжет, жанр: Сб. научных трудов. Петрозаводск: ПГУ, 1994. С. 378 – 383.
85. Есаулов И.А. Пасхальность русской словесности. СПб.: Мир, 2004. – 560 с.
86. Есипов В.М. «Божественный глагол» (Пушкин, Блок, Ахматова). М.: Языки славянской культуры, 2010. – 360 с.
87. Жилина Н.П. Концепция личности в русской литературе первой трети XIX века в свете христианской аксиологии. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. –240 с.
88. Жилина Н.П. Творчество А.С. Пушкина в контексте христианской аксиологии: онтологический и антропологический аспекты. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – 311 с.
89. Жильсон Э. Философии в средние века: от истоков патристики до конца XIV века. М.: Культурная Революция,2010. – 678 с.
90. Жукова О.А. Метафизика творчества: искусство и религия в истории культуры России. М.: МОУ ВПО «СФГА»,2008. – 348 с.
91. Журавлёва А.И. «Гроза» А.Н. Островского // Анализ драматического произведения. Л.: ЛГУ, 1988.С. 196–211.
92. Западов В.А. Гаврила Романович Державин. М. – Л.: Просвещение, 1965. – 165 с.
93. Западов А.В. Поэты XVIII века (М.В. Ломоносов, Г.Р. Державин). М.: МГУ, 1979. – 312 с.
94. Зарубежная эстетика и теория литературы XIX – XX вв.: Трактаты, статьи, эссе. М.: МГУ, 1987. – 508 с.
95. Захаров В.Н. Русская литература и христианство // Евангельский текст в русской литературе XVIII – XX вв.: цитата, реминисценция, мотив, сюжет, жанр. Петрозаводск: ПГУ, 1994. С. 5–11.
96. Захаров В.Н. Самозванство и двойничество в изображении Достоевского: историко-культурные аспекты // А.М. Панченко и русская культура: Исследования и материалы. СПб.: Пушкинский Дом, 2008. С. 171–177.
97. Зверев В.П. Федор Глинка – русский духовный писатель. М.: Пашков дом, 2002. – 544 с.
98. Зеньковский В.В. Гоголь. М.: Слово, 1997. – 224 с.
99. Зеньковский В.В. История русской философии. В 2 т. Ростов-на-Дону, Феникс, 1999.
100. Зинченко В.Г., Зусман В.Г., Кирнозе З.И. Система «Литература» и методы ее изучения. Нижний Новгород: НГЛУ, 1998. – 208 с.
101. Золотусский И.П. Гоголь в Диканьке. М.: Алгоритм, 2007. – 240 с.
102. Иеротопия. Сравнительные исследования сакральных пространств. М.: Индрик, 2009. – 384 с.
103. Ильин В.Н. Арфа Давида. Религиозно-философские мотивы русской литературы. СПб.: Русский Мiръ, 2009. – 552 с.
104. Ильин И.А. Аксиомы религиозного опыта: Исследование. Т. 1 – 2. М.: Рарогъ, 1993. – 448 с.
105. Ильин И.А. Одинокий художник. М.: Искусство, 1993. – 348 с.
106. Ильин И.А. О тьме и просветлении: Книга художественной критики (Бунин, Ремизов, Шмелев). М.: Скифы, 1991. – 216 с.
107. Ильин И.А. Путь к очевидности. М.: Республика, 1993. – 431 с.
108. Истоки русской беллетристики: Возникновение жанров сюжетного повествования в древнерусской литературе. Л.: Наука, 1970. – 592 с.
109. История русской литературы X – XVII веков. М.: Просвещение, 1980. – 461 с.
110. Истрин В.М. Толковая Палея и Хроника Георгия Амартола. Известия Отделения русского языка и словесности Академии наук. 1923. Т. 29. С. 369–379.
111. Исупов К.Г. Слово как поступок (о философском учении А. Майера) // Вопросы философии. 1992, № 7. С. 93–102.
112. Исупов К.Г. Судьбы классического наследия и философско-эстетическая культура Серебряного века. СПб.: РХГА, 2010. 592 с.
113. Иустин (Попович). Догматика Православной Церкви: Пневматология. М.: Издательский Совет РПЦ, 2007. – 544 с.
114. Иустин (Попович). Достоевский о Европе и славянстве. М. – СПб.: Сретенский монастырь – Часовня «Всех скорбящих Радость», 2002. – 286 с.
115. Каган М.С. Системный подход и гуманитарное знание. Л.: ЛГУ, 1991. – 384 с.
116. Камедина Л.В. Роль и место православного Забайкалья в общемировом духовном процессе // Забайкалье в геополитике России: Сб. статей Междунар. конфер. Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2003. С. 52–53.
117. Камедина Л.В. Обретая смысл заново. Чита: ЗабГПУ, 2003. – 166 с.
118. Камедина Л.В. Текст в диалоге с читателем. Чита: ЗабГГПУ, 2009. – 146 с.
119. Камедина Л.В. Освоение духовного смысла в русской культуре: на материале художественной словесности. Новосибирск: Наука, 2011. – 214 с.
120. Камедина Л.В. Знаки творчества и жития поэта. С. 11 – 28; Проект русского культурного бытия в поэзии М. Вишнякова. С. 53–67 // Слово о поэте. Вишняковские чтения. Чита: Поиск, 2012. – 206 с.
121. Кантор В.К. Русский европеец как явление культуры: философско-исторический анализ. М.: РОССПЭН, 2001. – 704 с.
122. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: Алгоритм, 2000. – 736 с.
123. Карташёв А.В. Лик Пушкина // Пушкин в русской философской критике: конец XIX – первая половина XX вв. М.: Книга, 1990. С. 303–306.
124. Карташёв А.В. Очерки по истории русской церкви. В 2 т. М.: ТЕРРА, 1992. – 686 с.
125. Карякин Ю.Ф. Самообман Раскольникова (Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»). М.: Художественная литература, 1976. – 158 с.
126. Касаткина В.Н. Поэзия В.А. Жуковского. М.: МГУ, 2002. – 112 с.
127. Касаткина В.Н. Романтическая муза Пушкина. М.: МГУ, 2001. – 128 с.
128. Касаткина Т.А. О творящей природе слова. Онтологичность слова в творчестве Ф.М. Достоевского как «основа реализма в высшем смысле». М.: ИМЛИ РАН, 2004. – 480 с.
129. Касаткина Т.А. Характерология Достоевского. М.: Наследие, 1996. – 336 с.
130. Касаткина Т.А. После литературоведения // Новый мир. 1999. № 3. С. 186–193.
131. Кассирер Э. Избранное. Опыт о человеке. М.: Гардарика, 1998. – 784 с.
132. Кашина Н.В. Эстетика Ф.М. Достоевского. М.: Высшая школа, 1989. – 288 с.
133. Киреевский И.В. Избранные статьи. М.: Современник, 1984. – 383 с.
134. Киреевский И.В. Критика и эстетика. М.: Искусство, 1979. – 439 с.
135. Кирпотин В.Я. Избранные работы. В 3 т. М.: Художественная литература, 1978.
136. Киселёва М.С. Учение книжное: текст и контекст древнерусской книжности. М.: Индрик, 2000. – 256 с.
137. Кнабе Г.С. Семиотика культуры. М.: РГГУ, 2005. – 63 с.
138. Кожинов В.В. Великое творчество. Великая победа. М.: Воениздат, 1999. – 328 с.
139. Кожинов В.В. Тютчев. М.: Молодая гвардия, 2009. – 471 с.
140. Колесов В.В. «Жизнь происходит от слова…». СПб.: Златоуст, 1999. – 368 с.
141. Колесов В.В. Философия русского слова. СПб.: Юна, 2002. – 448 с.
142. Колесова О.С. «Сейте разумное, доброе, вечное…»: О русской классике в свете Евангелия. СПб.: ХО «Библия для всех», 2003. – 235 с.
143. Кондаков И.В. Контрапункт: две линии в развитии русской литературы (славянофилы и революционные демократы) // Русская литература. СПб., 1991. № 3. С. 3–24.
144. Кондаков И.В. Пушкин как феномен русской культуры // Общественные науки и современность. 1999. № 6. С. 160–170.
145. Кондаков И.В. Самосознание культуры на рубеже тысячелетий // Общественные науки и современность. 2001. № 4. С. 138–148.
146. Кондаков И.В. «Смута»: эпохи «безвременья» в истории России // Общественные науки и современность. 2002. № 4. С. 55–67.
147. Корольков А.А. Русская духовная философия. СПб.: РХГИ, 1998. – 576 с.
148. Костин Е.А. Художественный мир писателя как объект эстетики: Очерк эстетики М. Шолохова. Вильнюс: Вильн. ун-т, 1990. – 270 с.
149. Котельников В.А. Православные подвижники и русская литература: На пути к Оптиной. М.: Прогресс-Плеяда, 2002. – 384 с.
150. Котельников В.А. «Что есть истина?»: Литературные версии критического идеализма. СПб.: Пушкинский Дом, 2009. – 672 с.
151. Кошелев В.А. «Ну не нравишься ты мне!» // Новое литературное обозрение. 2009. № 98. С. 337–340.
152. Кошемчук Т.А. Русская литература в православном контексте. СПб.: Наука, 2009. – 278 с.
153. Краваль Л.А. Рисунки Пушкина как графический дневник. М.: Наследие, 1997. – 536 с.
154. Кривцун О.А. Художник ХХ века: поиски смысла творчества // Человек. 2002. № 2. С. 38–53; № 3. С. 29–40.
155. Кривцун О.А. Творческое сознание художника. М.: Памятники исторической мысли, 2008. – 376 с.
156. Кузнецова Т.Ф. Культура и время // Фундаментальные проблемы культурологии. В 4 т. Т. 1. СПб.: Алетейя, 2008. – 432 с.
157. Кузнецова Т.Ф. Картина мира и образы культуры // Культура: теории и проблемы. М.: Наука, 1995. С. 135–161.
158. Кузнецова Т.Ф. Философия и проблема гуманитаризации образования. М.: МГУ, 1990. – 216 с.
159. Кулакова Л.И. Очерки истории русской эстетической мысли XVIII века. М. – Л.: Просвещение, 1968. – 343 с.
160. Кунильский А.Е. «Лик земной и вечная истина». О восприятии мира и изображении героя в произведениях Ф.М. Достоевского. Петрозаводск: ПГУ, 2006. – 302 с.
161. Кураев Андрей, диакон. «Мастер и Маргарита»: за Христа или против? М.: Издательский Совет РПЦ, 2004. – 160 с.
162. Курицын В.Н. Русский литературный постмодернизм. М.: ОГИ, 2000. – 288 с.
163. Кучмаева И.К. Когда жизнь истинствует… Культура благотворения великой княгини Елизаветы Феодоровны. М.: Индрик, 2008. – 364 с.
164. Кучмаева И.К. Социальные закономерности и механизмы наследования культуры. М.: ГАСК, 2006. – 258 с.
165. Лакапра Д. «Переосмысление истории интеллекта и перечитывание текстов» // Метафизические исследования. Вып. 3. История: Альм. Лаб. Метафиз. Исслед. при филос. фак. СПбГУ., 1997. С. 133–175.
166. Ланщиков А.П. Виктор Астафьев. М.: Просвещение, 1992. – 159 с.
167. Левшун Л.В. История восточнославянского книжного слова XI – XVII вв. Минск: Экономпресс, 2001. – 352 с.
168. Леонтьев К.Н. Цветущая сложность: Избранные статьи. М.: Молодая гвардия, 1992. – 318 с.
169. Лихачёв Д.С. Избранные работы. В 3 т. Л.: Художественная литература, 1987.
170. Лихачёв Д.С., Панченко А.М., Понырко Н.Д. Смех в Древней Руси. Л.: Наука, 1984. – 294 с.
171. Лосев А.Ф. Философия имени. М.: Изд-во Московского ун-та, 1990. – 269 с.
172. Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М.: Центр СЭИ, 1991. – 288 с.
173. Лосский Н.О. Мир как осуществление красоты: Основы эстетики. М.: Прогресс-Традиция, 1998. – 416 с.
174. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре: Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начало XIX вв.). СПб.: Искусство – СПБ, 1998. – 415 с.
175. Лотман Ю.М. В школе поэтического мастерства: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. М.: Просвещение, 1988. – 352 с.
176. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров: Человек – Текст – Семиосфера – История. М.: Языки русской культуры, 1996. – 464 с.
177. Лотман Ю.М. О русской литературе. СПб.: Искусство –СПБ, 1997. – 848 с.
178. Лотман Ю.М. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Комментарий. Л.: Просвещение, 1980. – 416 с.
179. Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб.: Искусство – СПБ, 2001. – 704 с.
180. Любомудров А.М. Духовный реализм в литературе Русского Зарубежья (Б.К. Зайцев, И.С. Шмелёв). СПб: Дмитрий Буланин, 2003. – 280 с.
181. Магомедова Д.М. Филологический анализ лирического стихотворения. М.: Академия, 2004. – 192 с.
182. Макогоненко Г.П. Радищев и его время. М.: Художественная литература, 1956. – 774 с.
183. Малый энциклопедический словарь. В 4 т. М.: ТЕРРА–ТЕRRA, 1994. Репринтное воспроизведение издания Брокгауза-Ефрона 1907 г.
184. Мамардашвили М.К. Мой опыт нетипичен. СПб.: Азбука, 2000. – 400 с.
185. Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М.: Лабиринт, 1996. – 432 с.
186. Манн Ю.В. В поисках живой души. «Мертвые души»: писатель – критика – читатель. М.: Книга, 1984. – 415 с.
187. Маритен Ж. Творческая интуиция в искусстве и поэзии. М.: РОССПЭН, 2004. – 400 с.
188. Маркович В.М. Петербургские повести Н.В. Гоголя. Л.: Художественная литература, 1989. – 208 с.
189. Маркович В.М. И.С. Тургенев и русский реалистический роман XIX века (30 – 50-е годы). Л.: ЛГУ, 1982. – 207 с.
190. Марсель Г. Трагическая мудрость философии. Избранные работы. М.: Изд-во гуманитарной литературы, 1995. – 216 с.
191. Маслин М.А. Культурно-исторический концепт В.В. Зеньковского // Человек. 2004. № 5. С. 106 – 109.
192. Машинский С.И. Художественный мир Гоголя. М.: Просвещение, 1979. – 432 с.
193. Мейлах Б.С. Ленин и проблемы русской литературы конца XIX – начала XX вв. М. – Л.: Гослитиздат, 1951. – 420 с.
194. Мельник В.И. Гончаров и Православие. Духовный мир писателя. М.: ДАРЪ, 2008. – 544 с.
195. Минц З.Г. Символ у А. Блока // В мире Блока. Сб. статей. М.: Советский писатель, 1981. С. 172 – 209.
196. Митыпова Г.С. Православие в истории и культуре Бурятии. Улан-Удэ: Республиканская типография, 2005. – 231 с.
197. Михайлов А.В. К вопросу о происхождении и литературных источниках Толковой Палеи. Известия АН СССР по русскому языку и словесности. Т. 1. Кн. 1. 1928. С. XV – XXIII.
198. Михайлов А.В. Методы и стили литературы. М.: ИМЛИ РАН, 2008. – 176 с.
199. Моторин А.В. Духовные направления в русской словесности первой половины XIX века. СПб.: РГПУ; Новгород: НовГУ, 1998. – 212 с.
200. Мочульский К.В. Гоголь. Соловьев. Достоевский. М.: Республика, 1995. – 607 с.
201. Набоков В.В. Комментарии к «Евгению Онегину» Александра Пушкина. М.: НПК «Интелвак», 1999. – 1008 с.
202. Наумов Е.И. М. Горький в борьбе за идейность и мастерство советских писателей. М.: Гослитиздат, 1958. – 407 с.
203. Непомнящий В.С. Да ведают потомки православных: Пушкин. Россия. Мы. М.: Сестричество во имя преподобномученицы великой княгини Елизаветы, 2001. 396 с.
204. Непомнящий В.С. Пушкин. Русская картина мира. М.: Наследие, 1999. – 544 с.
205. Нива Ж. Возвращение в Европу. М.: Высшая школа, 1999. – 303 с.
206. Никитин В.А. Основы православной культуры. М.: Дом надежды, 2009. 560 с.
207. Николаева О. Современная культура и Православие. М.: Московское подворье Св.-Троицкой Сергиевой Лавры, 1999. – 288 с.
208. Ницше Ф. Сочинения. В 2 т. М.: Мысль, 1990. – 829 с.
209. Новикова Е.Г. Софийность русской прозы второй половины XIX в.: евангельский текст и художественный контекст. Томск: ТГУ, 1999. – 254 с.
210. Овсянико-Куликовский Д.Н. Литературно-критические работы. В 2 т. М.: Художественная литература, 1989.
211. О Достоевском: Творчество Достоевского в русской мысли 1881 – 1931 годов. М.: Книга, 1990. – 428 с.
212. Орлов В.Н. Гамаюн: Жизнь Александра Блока. Л.: Советский писатель, 1980. – 725 с.
213. Отто Р. Священное. Об иррациональном в идее божественного и его соотношении с рациональным. СПб.: СПбГУ, 2008. – 274 с.
214. Панарин А.С. Православная цивилизация в глобальном мире. М.: Алгоритм, 2002. – 496 с.
215. Панченко А.М. Русская история и культура: Работы разных лет. СПб.: Юна, 1999. – 520 с.
216. Паперно И.Б. Семиотика поведения: Николай Чернышевский – человек эпохи реализма. М.: Новое литературное обозрение, 1996. – 207 с.
217. Парамонов Б.М. Конец стиля. СПб. – М.: Алетейя – Аграф, 1997. – 449 с.
218. Парсонс Т. О структуре социального действия. М.: Академический Проект, 2000. – 880 с.
219. Позов А.С. Метафизика Пушкина. М.: Наследие, 1998. – 320 с.
220. Полный церковнославянский словарь / Сост. Священник Григорий Дьяченко. М.: Отчий дом, 2000. 1120 с. Репринтное издание 1900 г.
221. Понырко Н.В. Три жития – три жизни. Протопоп Аввакум, инок Епифаний, боярыня Морозова (тексты, статьи, комментарии). СПб.: Пушкинский Дом, 2010. – 296 с.
222. Последний год жизни Пушкина. М.: Правда, 1990. – 704 с.
223. Поэтическая псалтырь в переложении русских поэтов. М.: Лествица, 2006. – 528 с.
224. Пруцков Н.И. Русская литература XIX века и революционная Россия. М.: Просвещение, 1979. – 267 с.
225. Пушкин А.С.: Путь к Православию: Сб. статей. М.: Отчий дом, 1996. – 334 с.
226. Пушкин в русской философской критике: Конец XIX – первая половина ХХ века. М.: Книга, 1990. – 527 с.
227. Пушкин в странах зарубежного Востока. М.: Наука, 1979. – 231 с.
228. Рабинович В.Л. Исповедь книгочея, который учил букве, а укреплял дух. М.: Книга, 1991. – 496 с.
229. Рабинович В.Л. Человек в культуре. Введение в метафорическую антропологию. М.: Форум, 2008. – 336 с.
230. Радомская Т.И. Дом и Отечество в русской классической литературе первой трети XIX века. М.: Совпадение, 2006. – 240 с.
231. Рикёр П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М.: КАНОН – пресс – Ц; Кучково поле, 2002. – 624 с.
232. Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. М.: Республика, 1998. – 413 с.
233. Розанов В.В. Несовместимые контрасты жития. М.: Искусство, 1990. – 605 с.
234. Розанов В.В. Религия и культура. М.: Правда, 1990. 638 с.
235. Россия XVIII столетия в изданиях Вольной русской типографии А.И. Герцена и Н.П. Огарёва. Записки сенатора И.В. Лопухина. М.: Наука, 1990. 224 с. Репринтное издание 1860 г.
236. Русская философия второй половины XVIII века: Хрестоматия. Сост. Б.В. Емельянов. Свердловск: УГУ, 1990. – 400 с.
237. Русское Зарубежье в год тысячелетия крещения Руси: Сб. статей. М.: Столица, 1991. – 464 с.
238. Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии: Философские основы мировоззрения. Ч. 3. СПб.: Петрополис, 1999. – 288 с.
239. Сагатовский В.Н. Ценность и смысл // Философские науки. 1987. № 10. С. 105 – 106.
240. Сараскина Л.И. «Бесы»: роман-предупреждение. М.: Советский писатель, 1990. – 480 с.
241. Сараскина Л.И. Испытание будущим. Ф.М. Достоевский как участник современной культуры. М.: Прогресс – Традиция, 2010. – 600 с.
242. Свенцицкая И.С. Раннее христианство: страницы истории. М.: Политиздат, 1987. – 336 с.
243. Святая Русь: Энциклопедический словарь русской цивилизации. Сост. О.А. Платонов. М.: Энциклопедия русской цивилизации, 2000. – 1040 с.
244. Селезнёв Ю.И. Достоевский. М.: Молодая гвардия, 1990. – 544 с.
245. Семанов С.Н. Православный Тихий Дон: «Путеводитель по роману М.А. Шолохова». М.: Журнал «Наш современник», 1999. – 142 с.
246. Сербиненко В.В. Русская религиозная метафизика (ХХ век). М.: РОУ, 1996. – 112 с.
247. Силантьева М.В. Нравственный, социальный и духовный потенциал религиозного фактора в современном мире // Межконфессиональный диалог в современном мире. Улан-Удэ: БГУ, 2007. С. 144 – 152.
248. Силантьева М.В. Православие в системе современной российской культуры // Православие: миссионерство и дипломатия в Сибири. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Улан-Удэ: БГУ, 2010. С. 24 – 31.
249. Силантьева М.В. Ценностный потенциал христианства перед теоретическими вызовами современности // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. Т. 10. Вып. 2. СПб.: РХГА, 2009. С. 196 – 206.
250. Скатов Н.Н. О культуре. Вып. 1. СПб.: СПбГУП, 2010. – 416 с.
251. Словарь книжников и книжности Древней Руси. В 4 ч. Л.: Наука, 1987 – 2000.
252. Словарь к художественным произведениям Пушкина // П. Боголепов, Н. Верховская, М. Сосницкая. Тропа к Пушкину. М.: Детская литература, 1974. – 543 с.
253. Словарь литературоведческих терминов / Сост. Л.И. Тимофеев, С.В. Тураев. М.: Просвещение, 1974. 509 с.
254. Соловьёв В.С. Сочинения. В 2 т. М.: Мысль, 1990.
255. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Политиздат, 1992. – 542 с.
256. Сохряков Ю.И. Творчество Ф.М. Достоевского и русская проза ХХ века (70 – 80-е годы). М.: ИМЛИ РАН, 2002. – 240 с.
257. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. М.: Академический проект, 2004. – 992 с.
258. Степанов Ю.С. Концепты. Тонкая плёнка цивилизации. М.: Языки славянских культур, 2007. – 248 с.
259. Столович Л.Н. Красота. Добро. Истина: очерк истории эстетической аксиологии. М.: Республика, 1994. – 464 с.
260. Тарасов Б.Н. Непрочитанный Чаадаев, неуслышанный Достоевский. М.: Academia, 1999. 288 с.
261. Творогов О.В. Переводные жития в русской книжности XI – XV веков: Каталог. СПб.: Альянс – Архео, 2008. – 142 с.
262. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М.: Прогресс, 1965. – 296 с.
263. Тихомиров Б.Н. «Лазарь! Гряди вон»: Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» в современном прочтении: книга-комментарий. СПб.: Серебряный век, 2005. – 472 с.
264. Томашевский Б.В. Пушкин. В 2 т. М.: Художественная литература, 1990.
265. Топоров В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ: Исследования в области мифопоэтического. М.: Прогресс – Культура, 1995. – 624 с.
266. Топоров В.Н. Петербургский текст. М.: Наука, 2009. – 820 с.
267. Троицкий В.Ю. Филология как средоточие духовной культуры и воспитания национального самосознания на уроках словесности // Русская школа: Духовно-нравственные проблемы воспитания. М.: Русское слово, 1996. С. 55 – 72.
268. Трубецкой Б.А. Пушкин в Молдавии. Кишинёв: Литература артистикэ, 1990. – 477 с.
269. Трубецкой Е.Н. Смысл жизни. М.: Республика, 1994. – 432 с.
270. Трубецкой С.Н. Сочинения. М.: Мысль, 1994. 816 с.
271. Туровский М.Б. Предыстория интеллекта: Избранные труды. М.: РОССПЭН, 2000. – 575 с.
272. Тюпа В.И. Анализ художественного текста. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 336 с.
273. Тюпа В.И. Кампаративизм как научная стратегия гуманитарного познания // Филологические науки. 2004. № 6. С. 98 – 105.
274. Ужанков А.Н. Коту под хвост // Молодая гвардия. 2006. № 11 – 12. С. 259 – 269.
275. Ужанков А.Н. О специфике развития русской литературы XI – первой трети XVIII века: стадии и формации. М.: Языки славянской культуры, 2009. – 259 с.
276. Усачёв А.В. Очерки по онтологии русской мысли. Елец: ЕГУ, 2007. – 293 с.
277. Успенский Б.А. Семиотика искусства. М.: Языки русской культуры, 1995. 360 с.
278. Фёдоров. Н.Ф. Собрание сочинений. В 4 т. М.: Традиция, 1997.
279. Федотов Г.П. Судьба и грехи России. М.: «ДАРЪ», 2005. – 496 с.
280. Филин М.Д. Пушкин как русская идеология в изгнании // «В краю чужом…». Зарубежная Россия и Пушкин. М.: Русскiй мiръ, Рыбинск: Рыбинское подворье, 1998. С. 5 – 38.
281. Флоренский П.А. Христианство и культура. М.; Харьков: Фолио, 2001. – 663 с.
282. Франк С.Л. Достоевский и кризис гуманизма // О Достоевском: Творчество Достоевского в русской мысли. М.: Книга, 1990. С. 391 – 397.
283. Франк С.Л. Религиозность Пушкина // Пушкин в русской философской критике. М.: Книга, 1990. С. 380 – 396.
284. Франк С.Л. Смысл жизни // Смысл жизни: Антология. М.: Прогресс – Культура, 1994. С. 491 – 583.
285. Франкл В. Основы логотерапии: Психотерапия и религия. СПб.: Речь, 2000. – 286 с.
286. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990. – 368 с.
287. Хайдеггер М. Письмо о гуманизме // Проблема человека в западной философии: Сб. переводов. М.: Прогресс, 1988. С. 314 – 356.
288. Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 1993. 447 с.
289. Хейзинга Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры. М.: Прогресс – Традиция, 1997. – 416 с.
290. Хомяков А.С. Сочинения. В 2 т. М.: Медиум, 1994.
291. Хоружий С.С. К феноменологии аскезы. М.: Изд-во гуманитарной литературы, 1998. – 352 с.
292. Хоружий С.С. О старом и новом. СПб.: Алетейя, 2000. – 477 с.
293. Храпченко М.Б. Познание литературы и искусства: Теория. Пути современного развития. М.: Наука, 1987. – 575 с.
294. Храпченко М.Б. Художественное творчество, действительность, человек. М.: Советский писатель, 1982. – 416 с.
295. Чекунова Т.А. Нравственный мир героев Астафьева. М.: МОПИ, 1983. – 30 с.
296. Чудакова М.О. Жизнеописание Михаила Булгакова. М.: Книга, 1988. 672 с.
297. Чурсанов С.А. «Лицом к лицу». Понятие личности в православном богословии ХХ века. М.: ПСТГУ, 2008. – 264 с.
298. Шелер М. Избранные произведения. М.: Гнозис, 1994. – 490 с.
299. Шеллинг Ф.В. Философия искусства. М.: Мысль, 1966. 494 с.
300. Шестов Л.И. Апофеоз беспочвенности: Опыт адогматического мышления. Л.: ЛГУ, 1991. 216 с.
301. Шестов Л.И. Афины и Иерусалим // Л.И. Шестов. Сочинения. В 2 т. Т. 1. М.: Наука, 1993. С. 313 – 664.
302. Шмид В. Проза как поэзия: Пушкин, Достоевский, Чехов, авангард. СПб.: ИНАПРЕСС, 1998. 352 с.
303. Шпенглер О. Закат Европы. Новосибирск: Наука, 1993. 592 с.
304. Шпенглер О. Закат Западного мира. Очерки морфологии мировой истории. М.: Альфа – книга, 2010. 1085 с.
305. Шпет Г.Г. Введение в этническую психологию. СПб.: П. Э. Т. Алетейя, 1996. 154 с.
306. Щеглова Л.В. Национальный культурный проект в идейном мире П.Я. Чаадаева // Вестник Московского университета. Серия «Философия». 2000. № 1. С. 36 – 45.
307. Эйхенбаум Б.М. О литературе: Работы разных лет. М.: Советский писатель, 1987. 544 с.
308. Эйхенбаум Б.М. О прозе. О поэзии: Сб. статей. Л.: Художественная литература, 1986. 453 с.
309. Эко У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста. СПб: Симпозиум, 2007. 502 с.
310. Якименко Л.Г. Творчество М.А. Шолохова. М.: Советский писатель, 1977. 678 с.
311. Источники: публицистические, литературно-художественные, богословские.
312. Айтматов Ч.Т. Плаха. М.: Молодая гвардия, 1987. 300 с.
313. Акафист Святителю Николаю // Православный молитвослов. М.: Изд-во Московской Патриархии, 1996. 383 с.
314. Аксаков К.С., Аксаков И.С. Литературная критика. М.: Современник, 1982. 383 с.
315. Анненков П.В. Литературные воспоминания. М.: Художественная литература, 1983. 694 с.
316. Антоний (Храповицкий), митрополит. Пушкин как нравственная личность и православный христианин // А.С. Пушкин. Путь к Православию. М.: Отчий дом, 1996. С. 145 – 163.
317. Антоний (Храповицкий), митрополит. Словарь к творениям Достоевского: Не должно отчаиваться. М.: Слово, 1998. 190 с.
318. Астафьев В.П. Царь-рыба: Повести, рассказы. М.: Эксмо, 2008. 800 с.
319. Ахматова А.А. Слово о Пушкине // Ахматова А.А. Сочинения. В 2 т. Т. 2. М.: Правда, 1990. С. 109 – 110.
320. Белинский В.Г. Избранные сочинения. М.: ОГИЗ, 1947. 670 с.
321. Беседы (омилии) Святителя Григория Паламы. В 3 т. М.: Паломник, 1993.
322. Битов А.Г. Пушкинский дом. М.: Вагриус, 2007. 528 с.
323. Блок А.А. Избранные произведения. Л.: Лениздат, 1980. 640 с.
324. Бородин Л.И. Третья правда. М.: Русский мир, 2008. 480 с.
325. Бродский И.А. Форма времени: Стихотворения, эссе, пьесы. В 2 т. Минск: Эридан, 1992.
326. Булгаков М.А. Мастер и Маргарита. Роковые яйца. Собачье сердце: Роман, повести. Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1988. 560 с.
327. Быков В.В. Дожить до рассвета: Повести. М.: Известия, 1979. 672 с.
328. Быков Д.Л. Борис Пастернак. М.: Молодая гвардия, 2007. 896 с.
329. Вампилов А.В. Прощание в июне. Пьесы. М.: Советский писатель, 1977. 351 с.
330. Василий Великий, святитель. Беседа на Шестоднев. М.: Московское подворье Св.-Троицкой Сергиевой Лавры, 1999. 259 с.
331. Василий Великий, святитель. Творения. В 2 т. Т. 1 – 2. М.: Сибирская благозвонница, 2008. 1136 с.
332. Вишняков М.Е. Стихи и поэмы. В 2 т. М.: Русь, 2005.
333. Вяземский П.А. Эстетика и литературная критика. М.: Искусство, 1984. 458 с.
334. Ганичев В.Н. Собрание сочинений. В 3 т. Калининград: Янтарный сказ, 2003.
335. Гоголь Н.В. Собрание сочинений. В 9 т. М.: Русская книга, 1994.
336. Горький А.М. Собрание сочинений. В 30 т. М.: Художественная литература, 1949 – 1955.
337. Державин Г.Р. Сочинения. М.: Правда, 1985. 576 с.
338. Добролюбов Н.А. Статьи. Стихотворения. М.: Московский рабочий, 1972. 456 с.
339. Добротолюбие. В 5 т. М.: Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1993.
340. Достоевский Ф.М. Дневник писателя. М.: Современник, 1989. 557 с.
341. Достоевский Ф.М. Собрание сочинений. В 15 т. Л.: Наука, 1989 – 1996.
342. Житие Аввакума и другие его сочинения. М.: Советская Россия, 1991. 368 с.
343. Жуковский В.А. Избранные сочинения. М.: Художественная литература, 1982. 431 с.
344. Забелин И.Е. Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях. Кн. 1. Государев двор или дворец. М.: Книга, 1990. 416 с.
345. Зайцев Б.К. Осенний свет: Повести и рассказы. М.: Советский писатель, 1990. 544 с.
346. Залыгин С. П. В пределах искусства. М.: Советский писатель, 1988. 448 с.
347. Иерофей (Влахос), митрополит. Православная духовность. М.: Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1999. 133 с.
348. Иоанн Дамаскин. Три слова в защиту иконопочитания. СПб.: Азбука – классика, 2008. 192 с.
349. Иоанн (Кологривов), иеромонах. Очерки по истории русской святости. Брюссель: Жизнь с Богом, 1961. 414 с.
350. Иоанн Лествичник. Лествица. СПб., 1996. 352 с.
351. Иоанн Санкт-Петербургский и Ладожский (Снычёв), митрополит. Самодержавие духа: Очерки русского самосознания. СПб.: Царское Дело, 1996. 348 с.
352. Иоанн Санкт-Петербургский и Ладожский (Снычёв), митрополит. Русская симфония. Очерки русской историософии. СПб.: Царское Дело, 2009. 494 с.
353. Иоанн Сан-Францисский (Шаховской), архиепископ. Избранное. Петрозаводск: Святой остров (Фонд культуры Карелии), 1992. 575 с.
354. Карсавин Л.П. Святые Отцы и учители Церкви. М.: МГУ, 1994. 176 с.
355. Крупин В.Н. Россию спасёт святость: Очерки о русских святых. М.: Сибирская Благозвонница, 2011. 573 с.
356. Куприн А.И. Собрание сочинений. В 9 т. М.: Художественная литература, 1971.
357. Ленин В.И. Лев Толстой как зеркало русской революции; Л.Н. Толстой. // Л.Н. Толстой в русской критике. М.: Советская Россия, 1978. С. 33 – 43.
358. Лермонтов М.Ю. Собрание сочинений. В 4 т. М.: Художественная литература, 1983.
359. Личутин В.В. Беглец из рая. М.: ИТРК, 2005. 563 с.
360. Личутин В.В. Река любви. М.: ИТРК, 2010. 344 с.
361. Ломоносов М.В. Стихотворения. М.: Советская Россия, 1984. 368 с.
362. Лука (Войно-Ясенецкий), святитель. Наука и религия. Дух, душа, тело. М.: Феникс, 2001. 316 с.
363. Луначарский А.В. Религия и социализм. В 2 т. СПб.: Шиповник, 1908.
364. Мария (Скобцова), монахиня. Типы религиозной жизни. М.: Св.-Филаретовский институт, 2002. 68 с.
365. Маслов (схиархимандрит Иоанн). Святитель Тихон Задонский и его учение о спасении. М.: Мир Отечества, 1993. 528 с.
366. Мережковский Д.С. В тихом омуте: Статьи и исследования разных лет. М.: Советский писатель, 1991. 496 с.
367. Мудрость духовная в изречениях отцов Церкви. М.: Лепта – Пресс, 2003. 288 с.
368. Набоков В.В. Истребление тиранов: Избранная проза. Минск: Мастацкая л-ра, 1989. 640 с.
369. Одоевский В.Ф. Сочинения. В 2 т. М.: Художественная литература, 1981.
370. Осипов А.И. Православное понимание смысла жизни. Киев: Изд-во им. Св. Льва, папы Римского, 2001. 239 с.
371. Островский А.Н. Пьесы. Л.: Лениздат, 1977. 766 с.
372. Островский Н.А. Как закалялась сталь. Л.: Лениздат, 1976. 359 с.
373. Памятники литературы Древней Руси. В 12 т. М.: Художественная литература, 1978 – 1989.
374. Пастернак Б.Л. Доктор Живаго. В 2 кн. Вильнюс: ВАГА, 1988.
375. Пастернак Б.Л. Мой взгляд на искусство. Саратов: СГУ, 1990. 283 с.
376. Писарев Д.И. Литературная критика. В 3 т. Т. 1. Л.: Художественная литература, 1981.
377. Платонов А.П. Котлован. Ювенильное море: Повести. М.: Художественная литература, 1987. 192 с.
378. Православный молитвослов. М.: Изд-во Московской Патриархии, 1996. 383 с.
379. Пушкин А.С. Гавриилиада: Поэма / Ред., примеч., коммент. Б. Томашевского. М.: Художественная литература, 1991. 124 с.
380. Пушкин А.С. Собрание сочинений. В 10-ти т. М.: Правда, 1981.
381. Пушкин А.С. Мысли о литературе и искусстве: Сб. статей. Киев: Мыстэцтво, 1984. 316 с.
382. Радищев А.Н. Путешествие из Петербурга в Москву. М.: Советская Россия, 1981. 256 с.
383. Распутин В.Г. Прощание с Матерой: Повести и рассказы. Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1983. 480 с.
384. Салтыков-Щедрин М.Е. Господа Головлевы. М.: Художественная литература, 1970. 319 с.
385. Святой Серафим Саровский чудотворец: Житие. Подвиги. Пророчества. Прославление мощей святого. Арзамас, 1991. 101 с.
386. Симеон Полоцкий. Избранные сочинения. М.: Наука, 2004. 288 с.
387. Солженицын А.И. Малое собрание сочинений. В 7 т. М.: ИНКОМ НВ, 1991.
388. Тендряков В.Ф. Собрание сочинений. В 5 т. М.: Художественная литература, 1987.
389. Толковая Библия, или комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета. В 3 т. Стокгольм: Институт перевода Библии, 1987. Репринтное издание СПб., 1904 – 1913.
390. Толстой Л.Н. Собрание сочинений. В 22 т. М.: Художественная литература, 1978.
391. Тургенев И.С. Собрание сочинений. В 12 т. М.: Художественная литература, 1954.
392. Тютчев Ф.И. Стихотворения. М.: Советская Россия, 1976. 336 с.
393. Флоровский Георгий, протоиерей. Пути русского богословия. Париж, 1937. Репринтное издание. Вильнюс: Вильтис, 1991. 599 с.
394. Ходасевич В.Ф. Державин. М.: Книга, 1988. 328 с.
395. Цветаева М.И. Мой Пушкин. М.: Советский писатель, 1981. 221 с.
396. Чаадаев П.Я. Статьи и письма. М.: Современник, 1989. 623 с.
397. Чернышевский Н.Г. Собрание сочинений. В 5 т. М.: Правда, 1974.
398. Чехов А.П. Сочинения. В 2 т. М.: Художественная литература, 1982.
399. Шмелёв И.С. Сочинения. В 2 т. М.: Художественная литература, 1989.
400. Шолохов М.А. Собрание сочинений. В 8 т. М.: Правда, 1962.
401. Юрьева И.Ю. Пушкин и христианство: Сб. произведений Пушкина с параллельными текстами из Священного Писания и комментарием. М.: Муравей, 1998. 280 с.
402. Ярославский Е.М. Библия для верующих и неверующих. Л.: Лениздат, 1975. 400 с.
403. Uzelac M. Estetika. Novi Sad: Stylos, 2003. 311 р.

Рекомендации материалов по теме: нет