Close
Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации: учебное пособие
Рекомендовано Методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программе магистратуры по профилю подготовки 071800 «Аудиовизуальные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности» и 033000 «Социальная культурология»
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018
Объем: 112 стр.
Дополнительная информация: 2-е изд., стер.
ISBN: 978-5-4475-2801-0
УДК: 316.422(075)
ББК: 66.2(2)6я73
DOI: 10.23681/494603
Книга Вам недоступна, для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Список литературы

Основная:
Конституция Российской Федерации. Принята 12.12.1993. (любое издание).
Кодексы и законы РФ [Электронный ресурс]. URL: http://www.zakonrf.jnfo.
Основы законодательства Российской Федерации о культуре (в редакции от 21.07.2014 г., вступившей в силу с 01.01.2015 года).
Больц Н. Азбука медиа / Н. Больц. М.: Европа, 2011. 196 с.
Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е. Л. Головлева. М.: Академический проект, 2009. 352 с.
Долгин А. Экономика символического обмена / А. Долгий. М.: ИНФРА-М, 2006. 632 с.
Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс. Екатеринбург: У-Фактория, 2004. 328 с.
Кириллова Н. Б. Медиакультура: теория, история, практика / Н. Б. Кириллова. М.: Академический проект, 2008. 496 с.
Кириллова Н. Б. Медиалогия / Н. Б. Кириллова. М.: Академический проект, 2015. 424 с.
Кириллова Н. Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента / Н. Б. Кириллова. Екатеринбург: УрФУ, 2014. 184 с.
Кириллова Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система / Н. Б. Кириллова. М.: Академический проект, 2008. 416 с.
Маклюэн Г. М. Понимание медиа: внешние расширения человека / Г. М. Маклюэн. М.-Жуковский: Канон-пресс, 2003. 464 с.
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера / под ред. Г. П. Иванова и др. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 719 с.
Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. СПб.: Изд-во «Лань», 2009. 384 с.
Федоров А. В., Челышева И. В., Новикова А. А. Проблемы медиаобразования / А. В. Федоров, И. В. Челышева, А. А. Новикова. Таганрог: ТГПИ, 2007. 212 с.
Электронная культура и экранное творчество / под ред. К. Э. Разлогова. М.: РИК, 2006. 384 с.
Экранная культура. Теоретические проблемы : сб. статей / под ред. К. Э. Разлогова. СПб.: РИК, 2012. 752 с.
Дополнительная:
Головко Б. Информационный менеджмент массовой коммуникации / Б. Головко. М.: Академический проект, 2005. 288 с.
Гриняев С. Поле битвы – киберпространство / С. Гриняев. Минск: Харвест, 2004. 448 с.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / М. Кастельс. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации / Н. Б. Кириллова. М., Академич. проект, 2005. 400 с.
Кокорев И. Е. Кино как бизнес и политика / И. Е. Кокарев. М.: Аспект-Пресс, 2009. 344 с.
Луман Н. Реальность массмедиа / Н. Луман. М.: Прогресс, 2006. 248 с.
Новые аудиовизуальные технологии / под ред. К. Э. Разлогова. М.: РИК, 2005. 488 с.
Разлогов К. Э. Коммерция и творчество. Враги или союзники? / К. Э. Разлогов. М.: Искусство, 1992. 272 с.
Тоффлер Э. Метаморфозы власти / Э. Тоффлер. М.: Изд-во ACT, 2003. 669 с.
Ульяновский А. А. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы / А. А.Ульяновский. СПб.: Питер, 2005. 544 с.
Федоров А. В. Медиаобразование и медиаграмотность / А. В. Федоров. Таганрог: Изд-во Кучма, 2004. 228 с.
Хелд Д. Глобальные трансформации: Политика, экономика, культура/ Д. Хелд. М.: Праксис, 2004. 576 с.
Чуковская Е. Аудиовизуальный бизнес / Е. Чуковская. М.: Росконсульт, 1999. 336 с.
Иноязычные источники:
Brown A. The Gorbachev Factor. Oxford University Press. 1996.
Buelf F. National Culture and the New Global System. Baltimor. London, 1994.
Considine D., Haley G.E. Visual Messages, 1999.
Dunkan B. Media Literacy Recource Guide. Toronto: Ministry of Education of Ontario, Publications Branch, of Queen‘s Printer, 1989.
National Television Violence Study / Federman J., ed. Vol. 2. Santa Barbara: Center for Communication and social Policy University of California, 1997.
Feilitzen C. Media Education. Children and Media: UNESCO NORDICOM, 1999. Р. 24–26.
Graber D. A. Mass Media and American Politics. Wahington, D.C. 1989.
Hart А. Media Education in the Global Village. Southampton: Media Education Center, 1997.
Masterman L. A Rational for Media Education // Media Literacy in the Information Age. New Brunswick (U.S.A.) and London (UK): Transaction Publishers, 1997.
Media Edication. Paris: UNESKO, 1984.
The Media Critics // Columbia Journalism Review. March-April 2000; p. 51–65.
Reddaway P., Glinski D. The tragedy of Russia‘s Reforms. Market Bolshevism Against Democracy, Washington, 2000.
Worsnop C. Screening Images: Ideas for Media Edications. Mississauga, Ontario: Wright Communications, 1999.
Интернет-источники:
Ассоциация медиаобразования и медиапедагогики России Russian Association for Film & Media Edication [Электронный ресурс]. URL: http://mediaeducation.ucoz.ru/
Институт Массмедиа Российского государственного гуманитарного университета (Москва) Massmedia Institute (Moskow) [Электронный ресурс]. URL:http ://www.media.rsuh.ru
Media Education Laboratory of Russian Academy of Education (Moscow) [Электронный pecypc].URL:http://www.mediaeducation.ru; http://mediaeducation.ru/publ/fedorov.shtml
Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» [Электронный ресурс]. URL:http://www.ifap.r11
Федерация интернет-образования России Federation for Internet Education (Russia) [Электронный ресурс]. URL:http//www.no.ru, http://center.fio.ru; http://www.glasnet.ru/~ynpress/eng/index.html
European Association for Audiovisuei Media Education [Электронный ресурс]. URL: http://www.tandfonline.com/
International Program for Media, Communication and Cultural Studies [Электронный ресурс]. URL: http://www.comundus.net/

Рекомендации материалов по теме: нет